Последние документы
Отличные новости для всех, кто владеет кладовыми, машино-местами или другими нежилыми помещениями в многоквартирных домах! Мобильное приложение «Госуслуги Дом» стало еще более универсальным и теперь открывает свои двери и для вас.
Участвуйте в общих собраниях: Теперь вы можете голосовать по всем вопросам, касающимся вашего дома, прямо из приложения, где бы вы ни находились.Оплачивайте счета: Все платежи за коммунальные услуги и содержание жилья теперь можно совершать в несколько кликов.Передавайте показания: Удобно и быстро передавайте показания счетчиков, избегая ошибок и забывчивости.Делегируйте полномочия: Если вы не можете лично заниматься вопросами ЖКХ, вы можете выдать гостевой доступ своим близким или арендаторам. Им будет доступен ограниченный набор функций, необходимых для управления вашим помещением.
Как отметил замминистра строительства и ЖКХ России Константин Михайлик, приложение «Госуслуги Дом» делает процесс проведения общих собраний гораздо проще и доступнее. Теперь каждый собственник, будь то владелец квартиры или нежилого помещения, может выразить свою волю в удобное время с помощью смартфона.
Приложение «Госуслуги Дом» – это удобный инструмент для управления вашей недвижимостью.
Уже почти 342 000 жителей Красноярского края пользуются приложением, и эта цифра растет!
Кстати, этим летом в приложении появилась еще одна полезная функция – звонок в аварийно-диспетчерскую службу по верифицированному номеру. Это значит, что в случае экстренной ситуации вы сможете быстро связаться с нужной службой.
Как начать пользоваться?
Скачайте приложение «Госуслуги Дом» в RuStore, AppStore, Google Play или AppGallery.Авторизуйтесь через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг.Если вы не являетесь собственником, но хотите управлять помещением, получите гостевой доступ от собственника.
Нежилая недвижимость теперь под вашим полным контролем! Управляйте своим ЖКХ легко и удобно с «Госуслуги Дом».
«Госуслуги Дом» – удобное приложение для решения бытовых вопросов собственниками квартир и частных домов и их гостями
Приложение создано на базе ГИС ЖКХ и работает во всех регионах РФ. Его скачали уже более 11 млн человек. Теперь в приложении можно делегировать возможность заниматься бытовыми вопросами тем, кому доверяет пользователь. Оплачивать счета, передавать показания или подавать заявки теперь может любой человек, которому хозяин недвижимости решит предоставить гостевой доступ. Например, его родственник или арендатор. Чтобы настроить гостевой доступ, оба пользователя должны установить приложение и авторизоваться в нем, и собственник должен ввести номер телефона гостя, привязанный к его учетной записи. Квартиранты смогут сами решать бытовые вопросы в удобное время. Кроме того, детям и внукам стало проще помогать старшим родственникам — можно один раз настроить гостевой доступ и каждый месяц оплачивать их счета.
Что еще можно делать в приложении?
Передавать показания
Все счётчики — воды, электричества, газа, отопления — теперь под рукой. Система предупредит об ошибочных показаниях, а данные на счётчике воды можно распознать камерой. Показания можно изменить, пока не закрыт период их передачи: отправлено будет значение, введённое последним. Следить за расходами ресурсов удобно в архиве, где хранятся прошлые переданные показания.
Оплачивать счета
В приложении видны все счета за ЖКУ. У каждого счёта можно посмотреть детализацию. Оплатить их можно онлайн в удобное время.
Отправлять заявки
Если в подъезде перегорела лампочка или разбито окно, нужно сообщить об этом управляющей организации. Умный чат-бот приложения поможет классифицировать и отправить заявку.
Изучать отчёты
На работы в доме управляющая организация тратит деньги, собранные с жильцов. Собственники имеют право знать, на что именно потрачены эти средства. Финансовые отчёты управляющей организации, утверждённые собственниками на ОСС, также хранятся в приложении.
Голосовать в собраниях собственников
Обычно весной управляющие организации проводят собрания собственников, чтобы утвердить отчёт за прошлый год. Если такие собрания организованы в электронном виде через ГИС ЖКХ, голосовать на них можно через приложение. В приложении также можно найти протоколы прошлых собраний.
Следить за капремонтом
Проведённые и запланированные работы по капремонту, а также их стоимость и сроки, также можно увидеть в приложении.
Заказывать поверку
Проверенные аккредитованные лаборатории проведут поверку и отправят данные о ней в систему. Следить за сроками поверки также удобно в приложении: дата её окончания указана у каждого счётчика, а при её приближении приложение пришлёт уведомление.
Узнавать новости
Информационные сообщения в приложении — аналог стенда в подъезде. Управляющая организация может размещать там новости или объявления о ремонтных работах, авариях или уборке территории.
Знакомиться с соседями
У приложения есть собственные официальные чаты на платформе VK Мессенджера. Попасть в них могут только подтверждённые собственники квартир и только из приложения «Госуслуги Дом».
Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России.
Единая ссылка на скачивание приложения в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery: https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/676479150457937534
Тарифы установлены Приказом Министерства тарифной политики Красноярского края от 16.12.2024г. № 577-в на питьевую воду для потребителей общества с ограниченной ответственностью «ЭКО – ВОСТОК»
№ п/п Показатель
( группа потребителей) Руб./м3
1 Население 102,84
Тарифы установлены Приказом Министерства тарифной политики Красноярского края от 16.12.2024г. № 579-в на водоотведение для потребителей общества с ограниченной ответственностью «ЭКО – ВОСТОК»
№ п/п Показатель
(группа потребителей) Руб./м3
1 Население 79,26
- Оплатить услуги
- Посмотреть баланс лицевого счета
- Передать показания
- Распечатать квитанцию